вторник, 2 апреля 2013 г.

выписалась с диагнозом: зоб с узлом 2-й степени


ЗОБ. ВОТ ТАК ЛАБАЗНИК!
Заболела я в 42 года - стала раздражительной, слабой, перестала нормально спать, в горле появился ком. Болезнь настолько измучила меня, что с работы пришлось уволиться. В больнице лежала 2 раза, выписалась с диагнозом: зоб с узлом 2-й степени. Предлагали операцию, но я боялась. Начала искать народные средства лечения.

Кто-то из знакомых предложил попить настойку лабазника, принимала ее с ноября по март. Когда вновь сделала УЗИ и пошла на прием к эндокринологу, тот воскликнул: «Нет никакого зоба!». Щитовидная железа действительно оказалась без патологии, с учета меня сняли.

Вот как я лечилась. Брала 50 г корней лабазника, мыла, измельчала, помещала в бутылку 0,5 л и заливала водкой. Настаивала 2 недели в темном месте, ежедневно взбалтывая. Принимала по 1 ст. ложке 3 раза в день за полчаса до еды. В общей сложности выпила 8 бутылок.

Сейчас мне 58 лет, чувствую себя отлично. Занимаюсь физическим трудом, езжу на велосипеде, радуюсь детям, внукам. В нашем поселке по моему совету многие избавились от такой же напасти. Вот так лабазник!

Адрес: Костюченко Вере Ильиничне, 352529 Краснодарский край, Лабинский р-н, пос. Розовый, ул. Мира, д. 12, кв. 2.


Комментариев нет:

Отправить комментарий